Бесплатная юридическая консультация

Куда пожаловаться по поводу выдачи путевок в санаторий?

Здравствуйте, Марина Николаевна.

В приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 328 Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан указано:

3.8. Исполнительные органы Фонда и органы социальной защиты населения не позднее 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки и справки для получения путевки сообщают гражданину о возможности предоставления санаторно-курортной путевки, соответствующей заявленному профилю лечения, с указанием даты заезда.

Гарантией ежегодного СКЛ, являются п. 2 ст. 6.3 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О государственной социальной помощи», периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год.

При отказе в предоставлении санаторно-курортного лечения грубо нарушаются права инвалида на реабилитацию, которые гарантированы законом.

Согласно ст. 32 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должностные лица, виновные в нарушении прав и свобод инвалидов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подайте жалобы в ФСС и Департамент Здравоохранения.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г. При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня ее регистрации.

Будем признательны, если вы оставите отзыв о качестве работы наших специалистов на главной странице сайта, в разделе «консультанты».

Всего вам доброго.

Уважаемый читатель, если вам понравился ответ нашего юриста сделайте ему приятно 🙂