Куда и кому жаловаться на испорченный отдых в санатории

Какие же законы регулируют взаимоотношения клиента и санатория?

С юридической точки зрения клиент санатория ( Турист) имеет статус потребителя и пациента. Право пациента изложены в Федеральном законе № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21 ноября 2011 года.

Вот несколько основных прав, закрепленных в законе:

1. Наличие альтернативы: пациент имеет право выбора врача и медицинской организации, в которой хочет пройти лечение.

2. Полная информативность: Пациент вовремя получает точные и полные сведенья о состоянии своего здоровья и существующих способах лечения.

3. Чистота и порядок: Диагностика, лечение и профилактика или реабилитация должны проходить в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.

4. Облегчение боли: Пациенты должно быть гарантированно эффективное обезболивание и предоставление соответствующих медикаментов.

5. Право на отказ от медицинского вмещательства.

Право потребителя прописаны в Законе РФ » О Защите прав потребителя». Касаемо области здравоохрангения чаще всего могут быть нарушены три права:

— право на соответствие качества мед. помощи требованиям медицинских стандартов и условиям договора

— право на помощь, безопасную для жизни, здоровья и имущества потребителя

— и право на информацию, которая даст нам возможность сделать собственный своевременный и осозданный выбор

Если считаете, что вас не долечили или некачественно оказали какую-то услугу, поговорите с грамотным юристом еще до того, как решите писать бумаги в различные инстанции.