Правильный выбор курорта
Как правильно выбрать лечебный курорт и санаторий?
У нас работает служба поддержки клиентов, сотрудники которой постоянно изучают бальнеологические курорты, непосредственно находясь на них, проживают в каждом санатории и спа-отеле, везде проходят лечебные процедуры, оценивая качество их проведения. Вы можете позвонить в службу поддержки по телефонам, указанным в разделе Контакты на нашем сайте sanatoriums. com и вам помогут подобрать не только курорт, но и конкретный санаторий или спа-отель.
У нас также работает штат врачей-курортологов, у которых вы можете получить бесплатную консультацию, заполнив на нашем сайте специальный формуляр. На ваш e-mail в течение 48 часов придет ответ.
Как выбрать лечебный курорт, если нужно лечить несколько заболеваний?
На нашем сайте представлены не только узкопрофильные, но и многопрофильные курорты, такие как Марианские Лазни, Франтишковы Лазни, Велинград, Друскининкай и другие. На нашем сайте, на странице Правильный выбор курортного города есть видеоролик, в котором наш специалист-курортолог детально рассказывает об особенностях выбора курорта под различные типы заболеваний. В случае сомнений в правильности выбора курорта звоните в службу поддержки по телефонам, указанным в разделе Контакты на нашем сайте sanatoriums. com.
Лечение на курорте
Почему в разных санаториях разное количество предлагаемых процедур?
Разное количество процедур обусловлено условиями конкретного санатория – лечебной специализацией, уровнем лечебной базы, шкалой предлагаемых процедур.
Как узнать, какие именно процедуры мне будут назначены в санатории/спа отеле?
Как правило, в программу лечения входят водолечение, грязелечение (если на курорте используется лечебная грязь), газолечение, электролечение, физиотерапия. Но тип лечебно-оздоровительных процедур и их комбинацию в рамках вашего индивидуального лечебного плана назначает только врач в санатории/спа отеле.
Проводят ли врачи в санаториях/спа отелях прием в выходные дни?
Как правило, врачи осуществляют прием только в будние дни. Но в некоторых санаториях/спа отелях врачи проводят прием и в субботу.
Проводят ли лечебные процедуры в выходные дни?
Лечебные процедуры проводятся в основном в будние дни, однако в некоторых случаях отдельные процедуры могут проводить в субботу. Врачи-бальнеологи рекомендуют в выходные дни отдохнуть от процедур, потому что беспрерывное их проведение дает нагрузку на организм.
Могу ли я сам выбрать процедуры, которые мне будут предоставлены?
Конкретные процедуры, в зависимости от состояния вашего здоровья и жалоб, назначает только врач-курортолог в санатории. Самостоятельно вы можете выбирать велнесс-процедуры, которые обычно проводятся без назначения врача.
Можно ли сделать бронирование санатория/спа отеля без лечения?
Мы специализируемся только на санаторно-курортном лечении, поэтому на сайте sanatoriums. com бронирование санатория/спа отеля осуществляется в основном только с лечением. Однако на таких курортах, как Хевиз в Венгрии, Рогашка Слатина в Словении, Абано Терме в Италии, можно сделать бронирование без лечения. Важный момент состоит в том, что если на курорте Рогашка Слатина вы бронируете отель без лечения, питьевой лечебный курс минеральной воды Donat Mg не входит в стоимость бронирования.
Как узнать время работы врача в санатории/спа отеле?
На нашем сайте sanatoriums. com на странице санатория/спа отеля в разделе «Услуги» мы размещаем информацию о работе врача, а также времени работы лечебно-оздоровительного отделения в санатории/спа отеле
Будет ли назначен мне осмотр у врача в день приезда в санаторий/спа отель?
Обычно в день приезда пациента в санаторий/спа отель не назначается осмотр у врача. Потому что после дороги гость должен отдохнуть, полноценно восстановиться, иначе на осмотре у врача могут быть недостоверными показатели работы сердечно-сосудистой системы. В большинстве случаев осмотр у врача проводится на следующее утро после приезда пациента.
Как определяется рейтинг санатория/спа отеля, который виден на сайте sanatoriums. com?
Есть два вида рейтингов – общий и рейтинг по лечению. Общий рейтинг высчитывается согласно отзывам клиентов, которые включают оценку расположения санатория/спа отеля, качества лечения, питания, работы персонала, уровень комфортности. Рейтинг лечения учитывает только мнение клиента в отношении качества лечения в санатории/спа отеле.
Мне очень важно знать расположение санатория/спа отеля в Карловых Варах по отношению к питьевым источникам термальной воды. Где можно узнать эту информацию?
В описании каждого санатория/спа отеля на сайте sanatoriums. com есть информация о том, сколько метров от санатория/спа отеля до ближайшего источника термальной минеральной воды. Также на сайте sanatoriums. com вы можете посмотреть карту с расположением санатория/спа отеля и всех термальных минеральных источников курорта.
Питание в санатории/спа отеле
Можно ли при бронировании выбрать только одноразовое питание?
Это невозможно. Для того, чтобы лечение на курорте было эффективным, рекомендуется придерживаться, как минимум, 2-х разового питания по стандартам классического санаторно-курортного лечения.
Можно ли изменить выбранный режим питания уже после того, как сделано бронирование?
Вы можете изменить режим питания только путем нового бронирования и отмены предыдущего.
Можно ли изменить выбранный режим питания по приезду в санаторий/спа отель?
Если вы хотите изменить режим питания в период вашего пребывания в санатории/спа отеле, вам необходимо обратиться на рецепцию. В случае возникновения спорных ситуаций, пишите нам на электронный адрес info@sanatoriums. com и мы оперативно поможем вам.
Когда выбираешь двухразовое питание – это завтрак/обед или завтрак/ужин?
Вы можете бывать питание по системе завтрак/обед или завтрак/ужин по вашему желанию. При заселении на рецепции укажите необходимый вам режим питания.
Особенности бронирования и аннулирования
Как я узнаю, что мое бронирование подтверждено?
После завершения бронирования, на ваш электронный адрес сразу приходит подтверждение о бронировании. Если вы не увидели на вашей электронной почте подтверждения бронирования, проверьте папку «Спам».
Нужно ли мне подтверждать свое бронирование?
Специально бронирование подтверждать не обязательно. Но в ряде случаев мы отправляем клиентам на e-mail письмо с просьбой подтвердить бронирование — это делается по запросу санатория/спа отеля. В таком случае подтвердите бронирование ответным письмом.
Как забронировать проживание в санатории/спа отеле с ребенком?
В форме поиска санаториев есть строка «количество человек». Кликните туда и в выпадающем меню выберете пункт «другие варианты», где можно добавить ребенка с лечением или без лечения.
Как изменить даты бронирования после того, как мне пришло подтверждение о бронировании?
Изменение даты приезда-отъезда возможно только путем нового бронирования и отмены предыдущего.
Где я могу сделать отмену бронирования?
Отмену бронирования можно сделать, кликнув по ссылке, указанной в подтверждении о бронировании, которое приходит на ваш электронный адрес.
Где можно ознакомиться с условиями отмены бронирования?
Узнать сроки бесплатной отмены бронирования и ознакомиться с правилами взимания штрафа (если он предусмотрен правилами санатория/спа отеля) можно после того, как вы выберете даты пребывания в санатории/спа отеле — вы увидите перечень свободных номеров и ссылку условия аннулирования. Информация об размерах штрафов также продублирована на странице последнего шага бронирования (данные об условиях аннулирования бронирования размещены под итоговой ценой вашего бронирования).
Можно ли аннулировать бронирование в период действия штрафных санкций для того, чтобы сделать новое?
Если вам нужно изменить условия бронирования вы можете отменять бронирование даже в период действия штрафных санкций. Они не будут применяться, если вы после отмены бронирования сразу же сделаете новое бронирование на эти же даты, которые у вас были, и на этот же санаторий\спа отель.
Существует ли на sanatoriums. com раннее бронирование?
Нет, у нас нет раннего бронирования, потому что на sanatoriums. com цены не изменяются в зависимости от сроков бронирования.
Цены и условия оплаты
Почему цены www. sanatoriums. com дешевле, чем на официальном сайте санатория?
Sanatoriums. com предоставляет санаториям большое количество клиентов, поэтому они предоставляют нам более выгодные цены.
Есть ли гарантия, что при заселении санаторий не потребует оплатить по цене большей, чем было указано при бронировании?
Вы бронируете напрямую у санатория. При бронировании эта цена фиксируется в системе санатория и не подлежит пересмотру.
Могу ли я при бронировании воспользоваться не принадлежащей мне банковской картой?
Да, вы можете воспользоваться банковской картой третьего лица, пример, картой родственников или друзей.
Какая сумма средств должна быть на банковской карте при бронировании?
Санатории имеют разные требования к сумме средств на банковской карте. Данную информацию вы можете посмотреть в разделе «Условия оплаты».
Можно ли полностью оплатить бронирование заранее, и как это сделать?
Да, вы можете сделать предоплату, написав на наш электронный адрес info@sanatoriums. com сообщение, в котором укажите номер вашего бронирования и удобный вам способ оплаты (банковским переводом или банковской картой). Мы направим сообщение в санаторий/спа отель и вам выставят счет на оплату или произведут снятие денежных средств с вашей банковской карты. После проведения платежа санаторий/спа отель высылает подтверждение оплаты.
Как нужно платить в санатории\спа отеле – наличными или банковской картой?
Вы можете оплатить как наличными деньгами, так и банковской картой. Если санаторий\спа отель предварительно снял по условиям бронирования с вашей банковской карты часть средств, то она обычно засчитывается в счет оплаты бронирования и вам необходимо будет при заселении доплатить недостающую сумму. Если санаторий/спа отель блокирует часть средств на банковской карте, то блокировка будет снята в момент вашего заселения.
В какой валюте нужно платить в санатории/спа отеле?
В санатории/спа отеле вы платите в евро, но на курортах Чехии вы также можете платить в чешских кронах.
Что входит в цену санатория/спа отеля, указанную на сайте?
В цену бронирования входит проживание, питание, курс лечебных процедур, осмотр (-ы) врача, лечебный питьевой курс (если на курорте есть лечебные питьевые источники), лабораторные анализы (если санаторий/спа отель предоставляет возможность сдать анализы), а также НДС.
На сайте sanatoriums. com можно бронировать без предоплаты. Почему некоторые санатории/спа отели требуют внести предоплату когда у них запрашивается подтверждение бронирования для открытия визы?
Дело в том, что отдельные санатории/спа отели на курортах Карловы Вары, Рогашка Слатина, Хевиз, Абано Терме действительно имеют внутреннее правило требовать предоплату за подготовку ваучера для открытия визы. В этом ваучере они пишут, что внесена предоплата и этот факт дает дополнительную гарантию открытия Шенгенской визы. В этом случае мы информируем об этом наших клиентов и просим внести предоплату на счет санатория/спа отеля банковским переводом. Также санаторий/спа отель может провести авторизацию вашей банковской карты и снять требуемую сумму денег.
Бронирование санатория/спа отеля сделано без указания данных банковской карты. Как санаторий/спа отель возьмет штраф в случае, если клиент не приедет или отменит бронирование в период действия штрафных санкций?
Обычно санаторий/спа отель в таком случае выставляет счет на оплату, направляя его с нашей помощью на e-mail клиента. Если клиент не оплачивает штраф санаторий/спа отель имеет право передать в посольство/консульство данные клиента для внесения его в стоп-лист на открытие Шенгенских виз.
Открытие визы
Является ли подтверждение о бронировании, которое пришло на электронный адрес, основанием для открытия Шенгенской визы?
Для открытия Шенгенской визы вам необходимо получить подтверждение бронирования на официальном бланке санатория/спа отеля. Для этого, чтобы получить такое подтверждение, напишите нам на е-mail info@sanatoriums. com сообщение, в котором укажите номер вашего бронирования, номер загранпаспорта, дату вашего рождения и фамилию/имя так, как они написаны в загранпаспорте (или отправьте скан первой страницы загранпаспорта). Мы вышлем подтверждение для оформления визы на ваш электронный адрес. Обратите внимание, что с 2015 года для граждан стран СНГ действует правило о необходимости предоставления биометрических данных (отпечатки пальцев) при открытии Шенгенской визы. Биометрические данные вы должны предоставлять самостоятельно в посольствах стран ЕС, или в визовых центрах.
В течение какого времени делается подтверждение бронирования на официальном бланке санатория/спа отеля?
Обычно подтверждение бронирования на бланке санатория/спа отеля делается в течение 72 часов.
Бронирование трансфера
Как забронировать трансфер с железнодорожного вокзала до санатория/спа отеля?
Напишите нам на e-mail transfer@sanatoriums. com время приезда, номер вагона, на какой вокзал вы приезжаете, количество человек, номер телефона для связи и номер вашего бронирования санатория/спа отеля. Стоимость поездки с железнодорожного вокзала рассчитывается по цене индивидуального трансфера. Мы забронируем вам трансфер и сразу после оформления бронирования подтверждение придет на e-mail, который вы указали в переписке.
Если вам нужен трансфер от санатория/спа отеля на ж/д вокзал напишите нам на transfer@sanatoriums. com время отправления поезда, количество человек, номер телефона для связи, в каком санатории/спа отеле вы находитесь, мы сделаем вам бронирование. Стоимость поездки по цене индивидуального трансфера.
Как забронировать обратный трансфер от санатория/спа отеля до аэропорта?
В форме бронирования трансфера кликните в строку «Откуда» и появится ниспадающее меню, в котором вы можете выбрать пункт отъезда. Форма бронирования трансфера расположена на каждой странице курорта в правом нижнем углу. Также вы можете забронировать по ссылке, указанной в вашем подтверждении бронирования. За 3 дня до вашей поездки мы отправим сообщение на рецепцию санатория/спа отеля (и продублируем его на вашу электронную почту) о времени вашего выезда в аэропорт.
Что делать, если я не вижу в терминале аэропорта водителя, который должен меня встречать?
Если вы по какой-то причине не видите водителя с табличкой вашей фамилии/имени, не уходите из терминала. Позвоните нам на телефон +420355455981 и мы оперативно поможем вам в решении ситуации.